Самые заметные новости о закупках в СМИ и соцмедиа

Подборки самых актуальных и обсуждаемых новостей из мира тендеров.
8 июля — 14 июля 2019

ТОП-5 событий недели в российских СМИ по заметности публикаций


Коммерсантъ, Москва, 9 июля 2019 6:00
"РОСТЕХ" ОТОДВИГАЮТ ОТ ДОРОЖНЫХ КАМЕР
"В Минкомсвязи выступили против передачи структуре "Ростеха" функций всероссийского закупщика и оператора дорожных камер, поскольку это разрушит "конкурентный рынок с хорошей динамикой... Сейчас на дорогах установлено 12 тыс. стационарных и 3,8 тыс. мобильных дорожных камер. В ряде субъектов федерации ( Московской, Курганской, Рязанской областях, Ингушетии, Чечне) власти заключили 10-12-летние концессионные соглашения и госконтракты с компаниями на установку и обслуживание камер. Инвестиции возвращаются за счет оплаченных штрафов. Среди инвесторов - "Ростелеком", Vessolink, "Ситроникс", "МВС Груп" и другие компании. По подсчетам "Ъ", в 2018 году общие доходы владельцев камер в регионах превысили 3,4 млрд руб., рекордсменом стала "МВС Груп" в Подмосковье - 3,1 млрд руб."
статья

ТОП-5 событий недели в соцмедиа по вовлеченности аудитории


Отлично! Норм Такое се?
Отлично!
Норм
Такое се (
Источники информации
Все материалы подготовлены на основании данных из Информационно-аналитических систем компании "Медиалогия"
Продуктами Медиалогии пользуются ведущие коммерческие компании, государственные министерства и ведомства, а также региональные администрации. Более 50 тысяч издателей федерального и регионального уровня поставляют свой контент в режиме 24х7.
Медиалогия автоматически обрабатывает 500 000 сообщений СМИ и 50 000 000 сообщений соцмедиа в сутки.
Площадки для мониторинга соцмедиа включают: Facebook, Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, YouTube, Twitter, Google+, Ответы Mail.ru, LiveJournal, Яндекс. Маркет, сервисы рекомендаций и отзывов, отраслевые и региональные форумы.
Методика отбора, "Заметность публикаций" СМИ и "Вовлеченность" аудитории соцмедиа
  1. Дайджест публикаций СМИ подготовлен на основании наиболее заметных публикаций за период с учетом оценки показателя "Заметность сообщения", рассчитанного Информационной системой "Медиалогия".
  2. Дайджест сообщений соцмедиа подготовлен на основании сообщений с наибольшим значением показателя "Вовлеченность" (Количество лайков, репостов, комментариев), рассчитанного Информационной системой "Медиалогия".
Права и политики
Используя сайт, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных компании "Закупки360"
https://zakupki360.ru/policy_pd.pdf

Если у вас возникли вопросы, свяжитесь с нами.
Еще статьи

Закупки и публикации

в деталях

"Ростех" отодвигают от дорожных камер

Источник: Коммерсантъ, 09.07.2019 6:00:00, Город: Москва
Автор: Воронов Александр, Тишин Юлия
В Минкомсвязи выступили против назначения единого закупщика и оператора дорожных камер -
Минкомсвязь не хочет создавать единого оператора комплексов фиксации нарушений
В Минкомсвязи выступили против передачи структуре "Ростеха" функций всероссийского закупщика и оператора дорожных камер, поскольку это разрушит "конкурентный рынок с хорошей динамикой". Его нынешние участники также против монополизации, отмечая, что она угрожает не только ростом цен, но и невозможностью адаптации системы под нужны конкретного региона. Однако у идеи есть и сильные сторонники в лице вице-премьера Максима Акимова и Генпрокуратуры.
Министр связи Константин Носков сообщил, что по итогам консультаций с регионами и участниками рынка министерство выступило против назначения единственного оператора по установке дорожных камер. "Я направил предложения в правительство, потому что рынок очень конкурентный, с хорошей динамикой, - приводит ТАСС слова министра. - Рынок быстро развивается, быстро снижается стоимость благодаря конкуренции". Господин Носков уточнил, что позиция Минкомсвязи направлена вице-премьеру Максиму Акимову и теперь "руководство правительства будет принимать решение и докладывать президенту".
Министерство в соответствии с поручениями президента РФ и вице-премьера Максима Акимова еще в июне разослало в регионы телеграмму о подготовке постановления правительства о назначении ООО "ГЛОНАСС БДД" единственным "исполнителем закупок работ, услуг", связанных с применением комплексов фиксации нарушений ПДД и их обслуживанием (см. "Ъ" от 19 июня). Речь идет о дочерней структуре корпорации "Ростех" (ей принадлежит 34% ГЛОНАСС БДД, еще 30% у АО "ГЛОНАСС" и 36% у ООО "Сотка высоток"). В мае представители "Ростеха" поясняли, что ГЛОНАСС БДД займется созданием "автоматизированной системы контроля и повышения безопасности на дорогах". По данным источников "Ъ", с идеей определить единственного поставщика к президенту РФ Владимиру Путину обратился именно "Ростех". Предполагалось, что региональные власти должны в "максимально короткий срок" подготовить список вероятных зон контроля камер на местных дорогах.
Сейчас на дорогах установлено 12 тыс. стационарных и 3,8 тыс. мобильных дорожных камер. В ряде субъектов федерации ( Московской, Курганской, Рязанской областях, Ингушетии, Чечне) власти заключили 10-12-летние концессионные соглашения и госконтракты с компаниями на установку и обслуживание камер. Инвестиции возвращаются за счет оплаченных штрафов. Среди инвесторов - "Ростелеком", Vessolink, "Ситроникс", "МВС Груп" и другие компании. По подсчетам "Ъ", в 2018 году общие доходы владельцев камер в регионах превысили 3,4 млрд руб., рекордсменом стала "МВС Груп" в Подмосковье - 3,1 млрд руб.
Но в феврале 2019 года вице-премьер Максим Акимов назвал дорожные камеры "средством коммерциализации" и призвал пересмотреть принципы государственно-частного партнерства в этой области. В июне и июле в Госдуму были внесены два законопроекта, ограничивающие применение частных комплексов фиксации нарушений. О проверке дорожных камер и режимов их работы для "своевременного устранения массовых нарушений прав граждан" заявили и в Генпрокуратуре РФ, где обеспокоены, что комплексы стали "источником дохода" частных компаний (см. "Ъ" от 4 июля).
В правительстве уже разработали для субъектов федерации новые условия работы (в рамках контрактов по закупке и эксплуатации камер): аренда одного комплекса - 65-90 тыс. руб. в месяц, или 150-250 руб. за "услугу" предоставления информации о правонарушении. Последняя схема работает в ряде регионов: в Подмосковье "МВС Групп" получает 244 руб. за каждый оплаченный штраф, в Тамбове АО "ТСК" - 243 руб., в Курганской области ПАО "Ростелеком" - 149-345 руб.
В аппарате Максима Акимова сообщили "Ъ", что пока не видели предложений Минкомсвязи. В ГЛОНАСС БДД не смогли предоставить комментарии, в "Ростехе" обсуждать ситуацию отказались. Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков ранее заявлял "Ъ", что не видит в идее единого оператора "никакой пользы", но усматривает "чье-то желание перенаправить финансовые потоки от штрафов".
Нынешние игроки предсказуемо против. Сейчас треть комплексов фотовидеофиксации, то есть около 5 тыс. в стране, - это проекты "Ростелекома", подчеркнули в компании. "Создание систем фотовидеофиксации - сложившийся рынок, который существует и развивается много лет, и появление единого поставщика ставит под вопрос существование целого рынка", - утверждает представитель оператора. Он добавляет, что инициатива создаст технологические сложности: "Регионам не оставляют выбора, возможности скорректировать решение под свои нужды. Есть и климатические, и другие различия".
После консультаций с участниками рынка Минкомсвязи отказалось от идеи создания оператора-монополиста по установке дорожных камер. ФОТО: ДМИТРИЙ КОРОТАЕВ
Поставка легкового автомобиля

3 639 000,00 ₽
Отлично! Норм Такое се?
Отлично!
Норм
Такое се (